|
||||
Записи расположены от самой старой до самой новой. Air Arms S410 - увеличиваем мощность винтовкиДанный топик является материалом c сайта talks.guns.ru. Источник Подписка на обновления
Подписатся
Недавно добавлено
|
||||
Некоторые цитаты и картинки я взял из темы ребятам спасибо.
Как разобрать Air Arms S410 находится здесь:
Взрыв-схема:
И так...
1. Подложить шайбочку между ударником и боевой пружиной(я подкладывал медную толщиной 1,5 мм.)
2. Проточить досылатель - это можно сделать зажав досылатель в дрель и плоским надфилем сточить лишнее, если делать красиво то с начало крупным надфилем стачиваем с 3 мм. до 2,5 мм. далее мелким надфилем стачиваем до 2,3-2,25 мм. и потом доводим до 2,2 мм. мелкой наждачной бумагой 1500-2000.
Для калибра 4,5 мм. - мне не известно какой диаметр досылателя у кал. 4,5мм. но предполагаю что около 2,5 мм. и здесь лучше сделать так как сделал это nitro's:
Что бы никто нечего не испортил, делаем так: зажимаем досылатель в тиски в горизонтальном положении между двух деревянных брусков ориентируя его так что бы отверстие с резьбой(служащее для крепления детали 47 а так же 44,45,46,49 см. взрыв-схему) находилось в горизонтальном положении и держа надфиль тоже горизонтально стачиваем немного с одной стороны, потом поворачиваем досылатель на 180 градусов и стачиваем с другой.
Меньше чем 1,5-1,8 мм. стачивать не стоит.
3. Рассверливаем перепуск - в калибре 5,5 мм. рассверливаем до 5 мм.
в калибре 4,5 мм. рассверливаем до 4 мм.
- задняя пробка - её надо разобрать полностью, берём сверло(5 или 4 мм.) и рассверливаем здесь...
это две тоненькие перегородочки.
- ствольная коробка(ствол не вынимаем!) - механизм который поворачивает барабан магазина лучше снять что бы не мешался, берём сверло(5 или 4 мм.) и рассверливаем здесь...
до момента как сверло начнёт касаться латунной детали ствола, далее берём бур-машинку или машинка для гравировки как угодно
и уже в латунной детали ствола стачиваем стенки спереди и сзади, то есть делаем овал ориентируя его вдоль канала ствола(можно это сделать надфилем, но это будет очень долго и может получиться как попало), овал делаем примерно такой что бы площадь его поперечного сечения примерно соответствовала площади поперечного сечения в перепускном канале который вы только что рассверлили сверлом.
- регулятор мощности - если вы им пользуетесь и хотите регулировать скорость как и раньше, тогда его не трогаем.
Для тех кто всегда пуляет на максимальной мощности, растачиваем...
так же овалом.
После этих операций винтовка стала выдавать примерно 303 м/с. JSB 1,03 г.
4. Работа с дросселем (деталь N6) - самое простое выбить заглушку или насверлить дырок, но после этого во время выстрела раздаётся звон от резервуара.
Что бы звона не было надо сделать вот такой стакан из Капралона
Стакан можно сделать по короче милиметров на 20-25
Уплотнительное колечко покупал в авто-запчастях для отечественных авто
Диаметры наружный: 27,5 мм.
внутренний: 22 мм.
толщина: 3,2 мм.
размеры приблизительные
Есть такие же только чуть больше(28 мм.* 21,4 мм.* 3,7 мм.) отлично подходят в замен штатным уплотнениям на переднюю и заднюю пробки резервуара, только обращайте внимание на качество резинок.
Под этот стакан надо пилить родной дроссель или делать новый
Варианты нового
Меняем пружину Боевого Клапана(продаётся в оружейном магазине, как боевая пружина на МР-153)
Размеры:
Длинна пружины 35,5 мм.
Наружный диаметр 8,4 мм.
Диаметр проволоки 1,1 мм.
Шаг 2,6 мм.
"Проверьте что бы стакан упирался в торец задней пробки резервуара а не в дроссель".
После этого у меня получился вот такой результат
5. Делаем новый ударник. Я делал из стали 40ХГТР, что бы потом закалить.
Втулки 2 шт. из бронзы, т.к. у неё трение меньше(можно из латуни)
Новый ударник в сравнении с родным
На плато не отстреливал потому что его толком нет, но около 5-7 мощных выстрелов можно сделать
Отстрелы на разных давлениях разными по массе пулями
6. Меняем пружину ударника на новую(подходит возвратная пружина от МР-654 или от газовика на базе пистолета Макарова)
Размеры: диаметр проволоки 1,4 мм.
шаг 6,5 мм.(между витками)
Пружину я укоротил до 60 мм.
Слева родная пружина и ударник, справа то что получилось
Что сделано на данный момент:
1. Медную шайбу я не подкладывал.
2. Проточен досылатель
3. Рассверлен перепускной канал
4. Заменен дроссель и пружина Боевого Клапана, установлен стакан
5. Новый ударник
6. Новая пружина ударника
Всё тупо собрал без каких либо регулировок, вот результат
Позже добавлю размеры дросселя